Агентство недвижимости "Гид Профи", Нижний Новгород
Информация о агентстве недвижимости Гид Профи проверена и актуализирована в апреле 2025 года:
Гид Профи
Агентство недвижимости
+7 (903) 846-31-37
-
Автозаводский район, жилой район Соцгород, микрорайон Соцгород-1, проспект Кирова, 21, этаж 2м. Парк культуры 700 м
-
откроется в понедельник 10:00
Мнение эксперта
Станислав Лебедев
Автор-эксперт "realtoragencyhub.ru"
Гид Профи — агентство недвижимости, расположенное в Нижнем Новгороде, в Автозаводском районе, в жилом районе Соцгород, микрорайоне Соцгород-1, по адресу проспект Кирова, 21, на втором этаже. Компания предлагает свои услуги по работе с недвижимостью с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. Для связи с агентством доступны телефоны +7 (903) 846-31-37. Информация о дополнительных услугах, которые предоставляет Гид Профи, не указана.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 603004
- Полный адрес: Нижний Новгород, Автозаводский район, жилой район Соцгород, микрорайон Соцгород-1, проспект Кирова, 21, этаж 2
- Ближайшая станция метро: Парк культуры
- Все телефоны компании: +7 (903) 846-31-37
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 17:00
Вторник
10:00 — 17:00
Среда
10:00 — 17:00
Четверг
10:00 — 17:00
Пятница
10:00 — 17:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Адрес агентства на карте
Узнайте, как доехать до Гид Профи на карте Нижнего НовгородаМетро
Парк культуры
700 м
Кировская
1,2 км
Комсомольская
2,33 км
Остановки
Улица Челюскинцев
102 м
Улица Лоскутова
410 м
Проспект Кирова
550 м
Администрация Автозаводского района
620 м
Проспект Ильича
830 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Обманывает клиентов
- Размещает объявления о несуществующих объектах недвижимости
- Задачей сотрудников является содрать деньги с клиентов за несуществующие услуги
Агентство недвижимости ‘Гид-профи НН’ обманывает клиентов, размещая в сети объявления о продаже и аренде несуществующих объектов недвижимости. Главной задачей сотрудников является затащить потенциального клиента в офис, для того чтобы заключить договор на оказание ‘Информационных’ услуг и содрать с клиента деньги за эти самые несуществующие услуги.