10%

Агентство недвижимости "Авиа-Апарт", Москва

Информация о агентстве недвижимости Авиа-Апарт проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Авиа-Апарт

Агентство недвижимости
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 95 оценок
Загрузка...
+7 (495) 150-58-85 +7 (915) 219-70-00
  • Возможность заселения с домашними питомцами; Постоянная уборка в подъезде; Хороший дизайн и ремонт квартир; Быстрая устранение неполадок; Удобное расположение
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ходынский бульвар, 20А, этаж 1
    м. ЦСКА 830 м
Мнение эксперта
Станислав Лебедев
Автор-эксперт "realtoragencyhub.ru"
Авиа-Апарт — престижное агентство недвижимости, расположенное в самом сердце Москвы на Ходынском бульваре, 20А, на первом этаже. С галасливым сайтом https://avia-apart.ru/ и ежедневной работой с 09:00 до 21:00, Авиа-Апарт предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области покупки, продажи и аренды жилья. Для удобства посетителей агентство предоставляет два телефонных номера для связи: +7 (495) 150-58-85 и +7 (915) 219-70-00. Хотя дополнительные услуги не указаны, Авиа-Апарт всегда готов предложить своим клиентам индивидуальный подход и высококачественный сервис.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 125252
  • Полный адрес: Москва, Ходынский бульвар, 20А, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: ЦСКА
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Хорошёвский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 150-58-85 | +7 (915) 219-70-00
  • Сайт: https://avia-apart.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес агентства на карте

Узнайте, как доехать до Авиа-Апарт на карте Москвы
Метро
ЦСКА 830 м
Полежаевская 1,76 км
Зорге 1,78 км
Остановки
Проезд Берёзовой Рощи 440 м
Улица Авиаконструктора Микояна, 14 440 м
Метро ЦСКА 1,07 км
Центральный дом культуры ВОС 1,17 км
Песчаная площадь 1,26 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение
  • Быстрая устранение неполадок
  • Возможность заселения с домашними питомцами
  • Постоянная уборка в подъезде
  • Хороший дизайн и ремонт квартир
  • Выключение микроволновки и счетчиков
  • Сложности с возвратом депозита
  • Плохая парковка
  • Ненадежная работа интернета
  • Выключение кондиционера в жаркую погоду
  • Плохое состояние матраса
  • Неответ на сообщения и сложности в общении
  • Ямы на дорогах
  • Отсутствие связи в доме
  • Проблемы с обещанными ремонтами
  • Высокая стоимость аренды
  • Ограниченный выбор провайдеров
  • Списывание денег за поломки
  • Проблемы с обслуживанием и игнорирование клиентов
Отзывы "Авиа-Апарт"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого агентства? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Отвратительное отношение к жильцам. Хамский сервис, при заселении куча недоделок в квартире, постоянно сдвигают сроки и кормят обещаниями. Если хотите просто арендовать новое жилье и готовы закрыть глаза на отношение к себе — вполне вариант. И да, никаких услуг не заказывайте у них. Поберегите свои нервы!

  2. Сухие факты для всех потенциальных клиентов (личный опыт, к сожалению): 1. Существенная (почти 1,5 мес.) задержка по заселению 2. Проблемы с квартирами не решаются неделями. У вас может быть дыра в окне и это никто не будет решать несмотря на холодную температуру. Почему? Причины нет, просто ‘у всех такая проблема’ 3. Нет половины обещанных при заселении (еще в начальную дату в августе) сервисов — мобильного приложения и т. д. 4. Стройка везде за пределами апартамента — от холла на этаже до лифтов 5. Отношение офиса (на месте сидит несколько девочек на одном из этажей) — микс: смесь 50% хамства и 50% презрения. Будете что-то просить — могут просто трубку бросить — привет менеджеру Ольге. В целом отношение как будто вы бесплатно живете у родственников, которых раздражаете. Всего за 50-90 тыс. рублей в месяц

  3. Друзья! Не верьте ни одному положительному отзыву об этой компании (юр. лицо ООО ‘Филд Эстейт’). Живу в апартаментах уже год и только потому, что если не прожить год — депозит не вернут (и в счет последнего месяца аренды не учесть). Самая ‘скользкая’ компания ever!

  4. Благодарю компанию Авиа-Апарт за комфортные и благоприятные условия проживания в районе Ходынский бульвар! В начале сентября 2019г. я заселилась в апартаменты с красивым видом из окон на Москву, панорамные окна и светлый, современный интерьер мебели были моей мечтой, которая стала реальность 🙂 Огромная благодарность девочкам менеджерам за оперативные ответы на все вопросы, за помощь во время переезда с хранением вещей и за то, что ухаживали за моим цветком 🙂 прошёл год, мне по-прежнему всё нравится, однажды возникла неполадка со счетчиком, вырубило пробки или что-то в этом роде, обратилась к менеджерам в чате — пригласили инженера всё исправил; на этажах — тихо и чисто 🙂 Приятно с Вами сотрудничать, благодарю!

  5. Мы заселились в ЖК Лайнер в декабре. Проблем с заселением у нас не было, заселили на следующий день после подписания договора. Цена за студию супер, потому что этот район нереально крутой! В шаговой доступности здесь замечательный большой парк, большой торговый центр , кинотеатр , в самом ЖК есть хорошие салоны по приемлемым ценам , кафешки и пр. Также огромным плюсом оказалось для нас то, что можно заселяться с домашними питомцами. Ремонт современный, красивый , светлый , как я люблю) В подъезде также ведутся постоянный уборки, на этажах чисто. Были и неприятные моменты, например: у нас стояла машина на подземной парковке, и когда мы пришли , обнаружили что на крышу нашего автомобиля упал с потолка кусок небольшого камня. Был возмещён ущерб, а также в бонус нам предложили новое машиноместо с большим пространством по минимальной цене на год. Пару раз выбивало счетчики, в течении часа все неполадки были устранены. В целом мы очень довольны)

  6. Арендовала апарты у компании в апреле. Заселилась с животным без проблем. В случае поломок ребята присылают штатного сотрудника, кто подкрутит окна в зимний режим или дверцы, если скрипят. Сами снимают показание счётчиков и выставляют счета. Предоставляют клинера. Есть крытый паркинг с широкими парковочными местами. Ребята сдают напрямую, без комиссии. Район отличный.

  7. Добрый день. Живу в комплексе Авиа-Апарт уже почти год. Удобное местоположения и отличная инфраструктура. Современный интерьер с красивым видом. И хорошие соседи, что немаловажно! Никаких проблем с апартаментами не было. Персонал оперативно решает все вопросы. Рекомендую своим знакомым.

  8. Сразу когда приехал, понял что не ошибся с выбором. Развитая инфраструктура, которая позволяет вечером спустится на улицу, и купить у своего подъезда все самое необходимое. Приятный сервис. И главное- на улице тихо, есть все для комфортной жизни, рекомендую 🙂

  9. Заселилась недавно в Красный Лайнер, переживала, что буду жить как на стройке, но компания сделала хорошее предложение. Не пожалела, хороший дом, удобное расположение, на первом этаже есть все необходимое салоны, рестораны, продуктовый магазин. Сам апартамент сделан хорошо, практичная мебель, приятные расцветки. Хороший вариант для аренды, рекомендую.

  10. Очень удачное расположение, особенно если не часто пользоваться метро. Из недостатков могу выделить: 1) отсутствие связи в доме, если не мегафон (либо тот оператор, кто пользуется их вышками) 2) всего 1.5 провайдера. Иногда отрубают интернет ненадолго. 3) парковка около дома ужасная 4) ямы на дорогах вокруг дома 5) несколько дороже, чем снимать напрямую у собственников Как это фиксится: 1) можно поменять оператора, они все одинаковые +- 2) тут без вариантов( 3) есть возможность за недорого взять место в подземном паркинге. 4) upd: заделали 5) у Авиа-апарт во многих подъездах квартиры, но нужно брать тот, который весь выкуплен. Там и сделано лучше и все в камерах. Это покрывает небольшую переплату. Все остальное отлично, есть чат с ресепшеном, это удобно. Любые возникающие проблемы решают оперативно. Как можно видеть из минусов непосредственно к Авиа-апарту 0 претензий, к дому претензии некие есть.

  11. Договорился на просмотр квартиры, я пришёл меня просто заигнориили и никто не встретил. Просто потратил своё время, думаю что сотрудничество с ними будет такое же как и обслуживание

  12. Протянул в их квартире с трудом 6 месяцев, кое-как дождался съезда с возвратом залога -_- В жаркую погоду выключается кондиционер, потому что по словам техподдержки ‘аномальная жара в Москве’ :D Интернет работает ненадежно, пропадает на некоторое время каждый день -_- По вечерам микроволновка бывает выключается сразу при включении выбивая пробку в щитке. Сдирают деньги за ЛЮБЫЕ поломки в квартире, даже если явно видно что поломка из-за заводского брака. Если бы не вышеперечисленное было бы нормально как по мне. Удобно когда можно просто связаться с ТП и решить ту или иную проблему. Но озвученные выше проблемы сводят все на нет на мой взгляд.

  13. Жили в евродвушке в белом Лайнере. Минусы: - обещали за неделю до въезда поменять потолок, в итоге никому это не надо. Решили перетягивать потолок уже тогда, когда мы заехали. Компенсацией потери рабочего дня предложили оплатить уборку, хотя они и так ОБЯЗАНЫ были бы это сделать - часто не отвечают на сообщения или нужно договариваться по несколько раз - местный матрас ужасный, явно использованный много-много раз

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных